Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Новости

Проект «Билет в будущее» открывает новый учебный год и новые возможности для школьников в выборе профессии 12.09.2022

Проект «Билет в будущее» открывает новый учебный год и новые возможности для школьников в выборе профессии

Двухэтапную профориентационную диагностику, основанную на уникальных разработках отечественных ученых, пройдут в этом году школьники, участвующие в проекте «Билет в будущее». Фонд Гуманитарных Проектов расширил линейку форматов, которые станут доступны миллионам ребят, их родителям и педагогам по всей стране уже в сентябре. В их числе как новые, так и хорошо зарекомендовавшие себя форматы. Они составляют единую систему, аналогов которой по масштабам и эффективности в России нет.

- В этом году путь ребенка, который хочет найти свое призвание в жизни, в системе «Билет в будущее» будет состоять из знакомства с профориентацией с помощью цифрового контента, двухэтапной диагностики, «Примерочной профессии», дающей возможность подобрать подходящие специальности под выбранные показатели ребенка в режиме тренажера, «Фестиваля профессий», предлагающего возможности тестирования с привлечением работодателей, мультимедийной выставки-квеста в уникальном игровом формате, покрывающей 90% рынка труда и созданной на базе многолетнего опыта проекта «Россия-Моя история» для знакомства с сотнями профессий, - уточняют организаторы.

Цифровая платформа проекта bvbinfo.ru тоже претерпела изменения, она обновилась на 50%. В ней появились новые инструменты для педагогов-навигаторов, детей и родителей. Система тестирования стала еще эффективнее: теперь ребенок может оценить свои сильные стороны и потенциал для развития в самом начале, а также личностные особенности при повторном тестировании после знакомства с профессиями. «Конструктор будущего», появившийся в личном кабинете педагога, открывает новые возможности для проведения урока профориентации, опираясь на индивидуальные показатели как отдельных детей, так и целого класса.

Еще одним нововведением системы стал аналитический модуль «Билет в будущее», который позволяет использовать данные для научного изучения профориентации в России, прогнозировать будущий потенциал регионов, оказывать влияние на принятие глобальных кадровых решений и отслеживать, благодаря десяткам метрик, эффективность профориентации в конкретной географической точке по годам.

«В новом учебном году часть материалов проекта «Билет в будущее» войдут в жизнь российских школ в виде рекомендованного Министерством просвещения профориентационного минимума. Для педагогов — это возможность занять новую профессиональную нишу, стать одним из навигаторов направления и, изучив доступный инструментарий, усилить работу по профориентационному просвещению среди детей и родителей», — отметил управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов Иван Есин.

Добавим, что уже в сентябре у школьников появится еще одна возможность узнать много интересного о мире профессий, посмотрев первый профориентационный сериал, в котором обычные люди со всей России с увлечением рассказывают о своем призвании и делятся опытом.

Напомним, что в Курганской области в проекте «Билет в будущее», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование», в этом году примут участие около 5 000 школьников. Навигаторами в мир профессий для них станут 54 педагога из разных муниципалитетов региона, прошедшие специальное обучение по профориентированию подростков.

- Считаю, что нынешнему поколению школьников очень повезло, ведь сейчас ребят учат осознанно подходить к выбору профессии. Мой сын перешел в 9 класс, и он уже участвовал в проекте: проходил тестирование и пробы. Пока окончательно не определился, кем быть, но у него еще есть время, а главное – есть интерес. Уверена, проект ему поможет, как и многим другим школьникам, желающим вытянуть свой счастливый «билет в будущее», - резюмировала педагог навигатор школы №24 Любовь Михаленкова.


Пресс-служба Департамента образования и науки Курганской области

Back to the list